[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Флуд » Курилка » Тера
Тера
КамамиДата: Вторник, 16.11.2010, 16:31 | Сообщение # 16
Отдел кадров
Группа: Администраторы
Сообщений: 541
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
У меня конвертор из килограмм в килобайты сломался(((

 
ПростоЦарьДата: Вторник, 16.11.2010, 17:11 | Сообщение # 17
Sэкс Легат
Группа: Администраторы
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 12
Статус: Offline
Идем на ОБТ смотрим. Ги Демоны Должна там существовать!

 
ЭниоДата: Вторник, 16.11.2010, 17:47 | Сообщение # 18
Кавайка ^_^
Группа: Легионеры
Сообщений: 558
Награды: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Камами)
За демонессу скорее всего

а мя тозе за демонов))возможно буду играть бабо-магом happy мну еще убивцы понравились (тока если с двуручем) happy2


Ты говоришь я - демон? Так и есть!
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред =)
 
DreemHunterДата: Вторник, 16.11.2010, 20:20 | Сообщение # 19
Центурион
Группа: Рекруты
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
я хз, хомяки забавные laugh

Добавлено (16.11.2010, 20:13)
---------------------------------------------
Q: После G-star вы планируете провести стресс-тест, он будет последним?

CEO: Мы надеемся, что это будет последний стресс-тест. Если результаты будут удовлетворительными, то он приведет нас прямо к ОБТ. Мы действительно надеемся, что это наш последний тест.

Q: Согласно бизнес отчету NHN, Tera будет запущена вскоре после ОБТ. Вы определились с моделью оплаты?

CEO: Мы обсуждали с NHN различные способы оплаты и решили, что в Корее Tera будет игрой с подпиской.

Q: В последнее время многие игры пошли по пути F2P с использованием игровых магазинов, можете ли вы сказать о положительных такой системы оплаты?

CEO: Мы не можем сказать, что Tera была специально сделана для модели оплаты по подписке, но мы много думали о достоинствах продукта перед игроками.

Мы пришли к заключению, что игра по подписке это наиболее простой способ доставить пользователям удовольствие от игры. Мы не заинтересованы в создании игровых магазинов и частично оплачиваемой игровой модели, как сделано в некоторых MMORPG.

Q: Какова примерная дата запуска?

CEO: Мы не может предсказать дату запуска до тех пор, пока не уверены в дате ОБТ. Одно правило остается неизменным — game will be ready when it's ready.

Мы просим прощение за то, что не даем конкретную дату, но наша цель осталась прежней — конец праздничного сезона этого года. Если наш последний тест покажет положительные результаты, то, как мы считаем, мы будем готовы к достижению нашей цели.

Q: Разработка Tera уже обошлась в 35 миллионов долларов. Мы опасаемся, что стоимость подписки будет высокой.

CEO: ROL (прим. — возвращение инвестиций) очень важен с точки генерального директора *смеется*. Но мы рассчитываем, что TERA понравится людям со всего мира и они полюбят эту игру надолго. С самого начала разработки мы рассчитывали на весь мир и планируем выпустить игру на международный рынок, у нас нет необходимости делать абонентскую плату излишне дорогой.

Q: Вы открыли игру для NA и EU регионов, однако до сих пор не решили вопрос с релизом на крупнейшем рынке, в Китае.

CEO: Конечно мы очень заинтересованы в Китае. У нас уже было несколько переговоров с китайский стороной. В конечном счете мы решили не делать поспешных решений по поводу китайского рынка.

Рынок Китая очень велик, и требуется большая работа по локализации. В данный момент у Blue Hole Studio нет достаточного количества человеческих ресурсов, чтобы взять это на себя. Мы пока фокусируемся на выходе продукта на других рынках.

Q: Мне было бы интересно узнать, как много контента было добавлено для ОБТ.

Captain: Трудно обсуждать каждую мелочь, но он включает в себя политическую систему и весь начальный контент. Ограничение уровня будет установлено на 50.

У нас также есть обновления, которые мы планируем установить спустя 8 месяцев после ОБТ.

Q: Приведите некоторые примеры изменений со времени третьего ЗБТ.

Captain: С точки зрения боя, в игре 3 основных изменения. Во-первых, изменился пользовательский интерфейс и управление, что то позволяет персонажам двигаться более плавно.

В прошлой версии клиента, персонажи атаковали по направлению движения, а не по направлению прицела. Теперь же атаки зависят от положения прицела.Так что теперь если вы бежите вперед, а смотрите назад и атакуете, то атака будет произведена по направлению курсора.

Q: Вы сказали, что будущие обновления привнесут в игру серверные вторжения и воздушные сражения.

Captain: Тема нашего первого обновления будет связана с воздухом. Однако мы планируем ограничить полёты в различных районах и серверах.

Конечно же обычные монстры не смогут противостоять вам, когда вы летаете, но в игре присутствуют и летающие враги, игроки также смогут летать. Но у нас пока нет подробностей об этом, так как работы еще не закончены.

Q: Будут ли в TERA реализованы что-то похожее на осады замков и массовые сражения?

Captain: Обычные игры не требуют высокого ФПС и массовые сражение могут быть внедрены без проблем, но так как TERA это экшн игра, то в процессе пвп фпс очень важен.

Для обычных сражений мы рекомендуем около 20 фпс. Так как это экшн ориентированная игра, то такое, вероятно, стало бы затруднительно при большом количеством участников, сражающихся друг с другом. Мы не хотим, чтобы это произошло.

На данный момент мы думаем сначала начать с 5 vs 5, 10 vs 10, 15 vs 15. Если мы увидим, что при данных цифрах всё работает хорошо и при большем количестве участников станет еще лучше, то мы постепенно увеличим масштаб сражений. Для начала нам бы хотелось привнести удовольствие и баланс в пвп малого масштаба.

Q: Недавние MMORPG требовали 20~50 человек для победы в рейд контенте. Предложит ли TERA что-то столь же масштабное?

Captain: Нам бы хотелось сделать рейдинг слегка казуальным. В течении ОБТ мы покажем весёлые рейды для пати из 5 человек.

На внутренних тестах мы проверяли бой группы в 10 человек против одного босса, и это становилось простым форсированием за счет огневой мощи при полном отсутствии стратегии. Наша первая цель — сбалансировать стратегический бой группы из 5 человек.

Добавлено (16.11.2010, 20:20)
---------------------------------------------

Quote
Идем на ОБТ смотрим. Ги Демоны Должна там существовать!

--------------------------------------------------------------------------------


скажем всем , что они няхи и будем ганкать hehe
 
КамамиДата: Среда, 17.11.2010, 09:22 | Сообщение # 20
Отдел кадров
Группа: Администраторы
Сообщений: 541
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (ПростоЦарь)
Идем на ОБТ смотрим. Ги Демоны Должна там существовать!
Я с вами!


 
nausicaaДата: Среда, 17.11.2010, 13:02 | Сообщение # 21
Отдел кадров
Группа: Рекруты
Сообщений: 732
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
happy мну не забудьте

- На смерть!!!! - прокричал Теоден своему войску.
- На смерть!!!! - отвечали ему Рохирримы.
- Какого хуя... - ещё успела было подумать Смерть, глядя на приближающуюся лавину вооруженных всадников.
 
DreemHunterДата: Четверг, 18.11.2010, 11:26 | Сообщение # 22
Центурион
Группа: Рекруты
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
TERA - изменения в новом клиенте
TERA Скоро начнется открытое бета-тестирование TERA!

Игра сильно изменилась по сравнению с тем, что мы видели 3-го февраля в закрытом бета-тестировании.

TERA готова к переходу на открытое бета-тестирование, и на G*Star 2010 студия «Blue Hole» последний раз перед запуском игры продемонстрирует свое творение. Мы сравнили последний клиент с тем, что мы видели на CBT3 (третий этап закрытого бета-тестирования), чтобы отследить изменения.

Новая раса? Появление Элинов (Elin).

Клиент, который будет демонстрироваться на G*star, впервые предоставит возможность поиграть за Попори (Popori) и Амани (Aman) женского пола, а также Высших Эльфов (High Elf) мужского пола.

Важная заметка: женские персонажи Попори известны под названием «Элин». Было много дискуссий относительно того, как отличаются друг от друга мужские и женские представители этой расы, и кажется «Blue Hole» решили сделать их отдельной расой.

Однако в самой игре Попори и Элины все еще именуются «Попори», и мы не заметили никаких изменений, связанных с концепцией игрового мира. Данная ситуация похожа на обстановку с «человеческими расами» в реальном мире (к примеру, представители западных и восточных культур).

Плавные бои

В демо-версии с G*star 2010 нам удалось опробовать бои. Боевая система в игре показалась нам адреналиновой и доработанной (бои теперь выглядят плавно).

Во-первых, с добавлением новых умений стратегическое перемещение стало жизненно необходимым элементом сражений. Возьмем, к примеру, Berserker-a. Умения обладают обширным радиусом поражения, поэтому крайне важно просчитывать расстояние, которое отделят вас от врага.

Во время сражений было заметно, что скорость перемещения и скорость атаки персонажей увеличилась. По сравнению с CBT3 сражения в данной версии клиента кажутся более динамичными и увлекательными. Эти изменения повлияли в большей степени на Archer-a. Скорость обычных атак существенно увеличилась, поэтому сражаться стало намного проще, а возможность передвигаться во время применения «charge» умений упростила их применение.

Добавлена система комбо-умений

Когда мы играли в последнюю версию клиента, больше всего в глаза бросалась новая комбо система. При использовании определенных умений появится иконка навыка, который вы можете использовать следующим, чтобы объединить две способности в комбо, как это показано на скриншоте.

Например, умение Sorcerer-a «Frost Needle» позволяет сразу же после завершения использовать умение «Bomb Toss» в качестве комбо.

Когда появляется иконка комбо, вы можете нажать «Пробел» для быстрого применения способности. Это можно сделать, пока иконка не исчезла.

Увеличенное количество навыков

Клиент, продемонстрированный на The G*star 2010, по количеству доступных умений намного превосходит клиент CBT3.

Sorcerer получил умение «Backstep», которое позволяет быстро увеличить расстояние между врагом и персонажем, а также умение «Bomb Toss» — фронтальный бросок взрывающейся бомбы.

В последнем клиенте каждый класс начинает с семью умениями на панели быстрого доступа, но вы можете сами выбирать другие способности на панели навыков (клавиша быстрого доступа – К).

Новые графические эффекты для дебаффов
Когда персонаж или монстр получает негативный эффект, над его головой появляются определенные значки или символы.

Если врага отравили, то над ним появится иконка красного цвета.
Если монстр был усыплен, то над ним появится иконка багрового цвета.

Первая демонстрация игровых маунтов.

Первая демонстрация маунтов в TERA – вещь памятная. По умолчанию маунты привязаны к клавише «F3». При нажатии на нее мгновенно появится ваше средство передвижения. В последнем клиенте у всех рас и классов был один и тот же маунт – Боевой конь \ Warhorse. Этот маунт мгновенно появляется и исчезает.

Пока в игре не была представлена возможность конных боев, поэтому если вы были атакованы на маунте, вашего персонажа мгновенно выбивало из седла.

Изменения старых локаций. Новые зоны.

Клиент G*Star 2010 предоставляет возможность посетить Lake of the Moon (Озеро Луны), City of Forgotten Giants (Город Забытых Гигантов), Plateau of the Tyrant (Плато Тирана) и одно инстансированное подземелье.

Озеро Луны и Плато Забытых Гигантов уже демонстрировались ранее, но некоторые элементы в этих локациях улучшились.
Плато Тирана – это новая зона, показанная в последнем клиенте. Эта локация покрыта снегом. Снег здесь повсюду – и на земле, и в атмосфере.

Изменения пользовательского интерфейса.

При нажатии клавиш «АLT» или »ESC» в TERA, вы переключитесь с Обычного режима (Normal mode) к Режиму пользовательского интерфейса (UI mode). Последний позволяет вам пользоваться мышкой и отражает различные меню.

Режим пользовательского интерфейса подвергся небольшим изменениям. Внизу экрана появилось системное меню. Это меню упрощает работу с разнообразными панелями.

Игроки могут перемещать элементы интерфейса по-своему усмотрению.

Улучшения также не миновали и карту мира.

Прежний дизайн интерфейса был старомодным. Новый дизайн визуально выглядит намного приятнее. Разработчики использовали цвета, которые намного проще разглядеть, вместо цветов, которые смешивались с картой.

Что еще изменилось в TERA?

Мы поговорили с представителями «Blue Hole Studio» и выяснили, что в большей степени изменениям подверглись геймплейные и квестовые аспекты. Клиент, продемонстрированный на G*Star 2010, — лишь бледная копия того, что нам следует ожидать в грядущем открытом бета-тестировании.

Мы с волнением ожидаем новых игровых изменений, которые придут вместе с открытой бетой в ближайшем будущем.

Перевод: Goha.ru

 
nausicaaДата: Пятница, 19.11.2010, 00:07 | Сообщение # 23
Отдел кадров
Группа: Рекруты
Сообщений: 732
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Хомячки или грудь с попой, хомячки или грудь с попой ... вот дилема то hehe sure

- На смерть!!!! - прокричал Теоден своему войску.
- На смерть!!!! - отвечали ему Рохирримы.
- Какого хуя... - ещё успела было подумать Смерть, глядя на приближающуюся лавину вооруженных всадников.
 
DreemHunterДата: Пятница, 19.11.2010, 11:22 | Сообщение # 24
Центурион
Группа: Рекруты
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Хомячков девочек нема :) там вроде как идут Эллины - девочки хомячков, по скринам очень похоже на гномок из Л2

Сообщение отредактировал DreemHunter - Пятница, 19.11.2010, 18:00
 
archdragonДата: Среда, 24.11.2010, 22:07 | Сообщение # 25
Асмодианин 9 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет я тут посмотрел ролики Терры чёта не очень в печатлило))))
http://www.youtube.com/watch?v=5jevCCY0mpk
мне это больше понравилось ))
http://www.youtube.com/watch?v=J9cexbcmlcM&feature=fvw
 
DreemHunterДата: Среда, 15.12.2010, 15:32 | Сообщение # 26
Центурион
Группа: Рекруты
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Официальный корейский сайт TERA сообщил дату начала открытого бета-тестирования, которое стартует 11 января 2011 года.

Клиент TERA будет доступен для загрузки 27 декабря.

Игрокам с 30 декабря по 9 января будут доступны такие функции как выбор сервера, выбор персонажа и класса. В этот, предваряющий ОБТ, период игроки смогут создавать гильдии, присоединяться к уже созданным, добавлять друг друга в друзья и другая общественная деятельность.

ОБТ TERA официально начнется 11 января 2011 в 12:00 по московскому времени.

 
ЭниоДата: Среда, 15.12.2010, 16:10 | Сообщение # 27
Кавайка ^_^
Группа: Легионеры
Сообщений: 558
Награды: 8
Репутация: 13
Статус: Offline
Идём, однозначно, чё hehe

Пора учить корейский)


Ты говоришь я - демон? Так и есть!
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред =)
 
DreemHunterДата: Четверг, 13.01.2011, 17:11 | Сообщение # 28
Центурион
Группа: Рекруты
Сообщений: 95
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
паспорт корейский есть? :)

Добавлено (13.01.2011, 17:11)
---------------------------------------------
сегодня первый раз все таки зашел, сделал попори кролега - мистика :))), всего успел минут 10 побегать, так как на работу надо было бежать, так что вечером потестю, ощущения завтра вам скину....

 
nausicaaДата: Четверг, 13.01.2011, 18:52 | Сообщение # 29
Отдел кадров
Группа: Рекруты
Сообщений: 732
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
DreemHunter, как те иероглифы?)

- На смерть!!!! - прокричал Теоден своему войску.
- На смерть!!!! - отвечали ему Рохирримы.
- Какого хуя... - ещё успела было подумать Смерть, глядя на приближающуюся лавину вооруженных всадников.
 
КамамиДата: Пятница, 14.01.2011, 10:12 | Сообщение # 30
Отдел кадров
Группа: Администраторы
Сообщений: 541
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Научите регаться!!! Или дайте акк погонять хоть на денёк - посмотреть что да как)

 
Форум » Флуд » Курилка » Тера
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: