[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Флуд » Курилка » ММО Star Wars The Old Republic (Или Хто куда а я за ситхов =))
ММО Star Wars The Old Republic
РыжийДата: Воскресенье, 31.07.2011, 11:59 | Сообщение # 1
Асмодианин 1 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 336
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
StarWars: The Old Republic Cinematic Trailer - СМОТРЕТЬ ВСЕМ
http://www.youtube.com/watch?v=bVyJP92TiVg&feature=related
Star Wars : The Old Republic | E3 cinematic trailer (2011) - СМОТРЕТЬ ВСЕМ
http://www.youtube.com/watch?v=5lrk2BE4Tqc&feature=related
Star Wars: The Old Republic Cinematic Trailer - E3 2010СМОТРЕТЬ ВСЕМ
http://www.youtube.com/watch?v=z0RuR3FREFw&feature=relmfu
Разработчики потратили на создание SW:TOR огромное количество денег (по слухам эта сумма превышает 300 миллионов долларов), но не переживают по этому поводу. Они уверены, что качественный игровой сервис и сама игра понравятся геймерам, так что проект не станет для них убыточным.[size=14]

Добавлено (31.07.2011, 03:43)
---------------------------------------------
1й данж какой то бета на 8й лвл
http://www.youtube.com/watch?v....d#at=23

Добавлено (31.07.2011, 03:47)
---------------------------------------------
Разработчики Star Wars: The Old Republic подготовили и опубликовали видео, дающее представление о процессе демонстрации игры на E3 2011 и реакции на игру посетителей выставки

http://www.youtube.com/watch?v=dwm62omKWEs&feature=player_embedded

Добавлено (31.07.2011, 03:49)
---------------------------------------------
Интервью с разрабами показывают панель шмота итп
http://www.youtube.com/watch?v=A8Q9Ydx_IVE&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 03:51)
---------------------------------------------
Гейплей с выставки
http://www.youtube.com/watch?v=itlOcEZLpN0&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 03:58)
---------------------------------------------
Star Wars: The Old Republic - HD Gameplay 1/2 - Combat / Kampfsystem
http://www.youtube.com/watch?v=xFgszdgCdmQ&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 04:04)
---------------------------------------------
E3 2011 SWTOR Tatooine Gameplay Full
http://www.youtube.com/watch?v=Pv9Z9pDZ8jE&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 04:08)
---------------------------------------------
E3 2011 Sith Assassin on Tatooine
http://www.youtube.com/watch?v=5ouv8_XE-go&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 04:10)
---------------------------------------------
Gameplay - Sith Inquisitor - PAX '11

http://www.youtube.com/watch?v=dBO1xpQwi3E&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 04:13)
---------------------------------------------
SWTOR: Sith Inquisitor combat
http://www.youtube.com/watch?v=M2-P5alg6sw&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 04:18)
---------------------------------------------
The Old Republic - The Sith Inquisitor - Jedi Consular - Last Two Classes!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=uYOxDD90z4M&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 10:27)
---------------------------------------------
Открылся предзаказ в 1С-интерес. Стоимость обычного издания(без раннего доступа, но 30 дней включены) - 1199 руб. Ранний доступ и кристал продаются отдельно(149 руб.)
P.S. Доставка осуществляется не раньше даты релиза, который состоится осенью 2011 г. Значит точно не в декабре, ждать осталось чуть-чуть

Добавлено (31.07.2011, 10:47)
---------------------------------------------
Информация о цифровой версии SWTOR.

Предзаказ можно будет оформить 21 июля на сайте Origin

Цифровая версия
*30 дней подписки
Цена: Около 60 $

Цифровая версия Deluxe
*30 дней подписки
Внутри-игровые бонусы
Цена: Около 80 $

Добавлено (31.07.2011, 10:57)
---------------------------------------------
http://www.swtor.com/preorder

Добавлено (31.07.2011, 11:43)
---------------------------------------------
Подробности про рейды в Star Wars: The Old Republic
http://forums.goha.ru/showthread.php?p=16110143#post16110143

Добавлено (31.07.2011, 11:51)
---------------------------------------------
В ролике показаны краткие превью особенностей каждого игрового класса

http://www.youtube.com/watch?v....#at=110

Добавлено (31.07.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Star Wars : The Old Republic - Official Jedi Knight Character Progression Trailer [HD]
http://www.youtube.com/watch?v=fuChozXLGaQ&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Star Wars : The Old Republic- Official Sith Inquisitor Trailer [HD]
http://www.youtube.com/watch?v=RM1Nk5dfwWA&feature=relmfu

Добавлено (31.07.2011, 11:58)
---------------------------------------------
Star Wars: The Old Republic Space Combat Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=g6SkVaqY1rc&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 11:59)
---------------------------------------------
Star Wars: Old Republic - Official Bounty Hunter Class Trailer
http://www.youtube.com/watch?v=A_QrRhBXWqo&feature=related





Сообщение отредактировал Рыжий - Воскресенье, 31.07.2011, 04:35
 
ФонарьДата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:05 | Сообщение # 2
Асмодианин 4 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вооо вот это тема) гоу демоны за темных )

Добавлено (31.07.2011, 12:05)
---------------------------------------------
которы прошел форсед анлишед прошел, но мморпг это будет кручее )

 
РыжийДата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:56 | Сообщение # 3
Асмодианин 1 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 336
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Star Wars The Old Republic : Official Sith Warrior Character Progression Trailer [HD]
http://www.youtube.com/watch?v=iIUv-zTSJew&feature=related

Добавлено (31.07.2011, 12:56)
---------------------------------------------
Уху и учитывая что это Биовар+ИА+Лукас Арт я думаю будет в тысячю раз круче которов .. на данный момент по миру уже заказано более 200к дисков с предзаказом =)



 
chumakvaaaДата: Понедельник, 01.08.2011, 03:36 | Сообщение # 4
Асмодианин 6 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
старкрафт уныл, я все равно буду ждать ахринейдж... away

I do whatever the little voices tell me to do! ^_^
Волшебник chumakvaaa - off
Целитель Капусточка - on
 
AiraSoulДата: Суббота, 06.08.2011, 02:14 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Всем ку))Настя это не стракрафт а страварс))2 разнотиповые игрушки)
хотелось бы посмотреть что они там придумали)
 
PapandosДата: Понедельник, 15.08.2011, 11:28 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ненаю... чет релиз у низ уже полгода как все никак))) в целом это насколько помню ПВЕ игрулька
 
РыжийДата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:27 | Сообщение # 7
Асмодианин 1 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 336
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.swtor.ru

Добавлено (28.08.2011, 23:27)
---------------------------------------------
Да какое PvP в игре, которая хочет быть убийцей WoW! Откуда глубокая PvP механика, когда они только и трубят, что о сюжете! Придаток, да и только!
Примерно так выглядит немалая часть постов на нашем форуме о PvP в Star Wars: The Old Republic. Да чего уж тут, ваш покорный слуга сам не всегда мог противостоять таким мыслям. До сего дня. Дело в том, что во время нашего визита в Лондон мы несколько часов рубились с другими журналистами на warzone‘ах Star Wars: The Old Republic и, черт побери, мы в восхищении!

Хотя казалось бы, с чего это вдруг? Мы ставимся в стандартную для ММО очередь и оказываемся с нашим Tooper‘ом 20 уровня (в ветке DD) на самом обыкновенном сценарии, сиречь поле боя. Три точки в ряд, от одной крайней до другой можно напрямки добежать через туннель, а можно забраться на платформу в центре, где расположена третья точка. Кто дольше всего держит больше всего точек, тот и выигрывает сценарий. „Точки“, правда, не банальные флаги, а турели, которые либо палят в базовый корабль врага, либо дырявят наш собственный, если мы потеряли контроль. Но ведь нас „бантиками“ не возьмешь, верно? При этом всего 8 участников с каждой стороны и размер под стать самой маленькой карте на 16 игроков какого-нибудь Battlefield 2. Так где же тут фееричность?

В бою! Конечно, это всего лишь 20 уровень. И, конечно, это всего лишь бета. Но, как минимум на этом уровне, разработчики добились практически идеальной скорости боя. Это значит, что убийство даже самого хлипкого Sith Sorcerer/Jedi Wizard может занять больше времени, чем „танка“ в World of Warcraft, Warhammer Online или Rift. Мы без лекаря, даром, что в тяжелой броне (но без „танковских“ способностей) успеваем забежать в группу из трех человек, сделать несколько залпов по лекарю, понять, что его слишком плотно опекает танк, оглушить танка, снять большую часть здоровья Sith Inquisitor‘у и ретироваться с поднятой головой. Тем дольше длятся схватки групп, где каждый знает свое дело. Например, мы пытаемся штурмовать центральную точку, на которой засело четыре имперца. Мы, как тяжелый DD с танком Jedi Guardian бросаемся на лобовую атаку и можем выдержать натиск врагов в течении полуминуты. Этого времени хватает, чтобы нашему лекарю Jedi Sage вместе с легким DD Smuggler Gunslinger подобраться к платформе с другой стороны. Smuggler устраивает мобльную засаду, начиная стрелять в спину врагов сокрушительными выстрелами, в то время, как Jedi Sage кидается нам на выручку. Все, точка наша. Силы были равны, но победил эффект внезапности и боевая система, позволяющая совершать такие долгие маневры. Именно за счет таких маневров даже обычный бой за три точки в битве за Алдераан каждый раз длиться не менее тридцати минут. При таких условиях даже в игре с самой скучной системой способностей появились бы интересные тактики.

Так ведь способности, как оказалось, только улучшают тактические возможности. Например, у нашего Trooper’a их немного, зато каждая – в точку. Особенно сильный удар прикладом? Для Sith Warrior‘ов. Concussion Strike, отбрасывающий врагов? Для него же. В толпу? Ракетный залп. Липкая граната, с оглушением на несколько секунд. За это время специальный выстрел по оглушенной цели и несколько быстрых очередей из нашего огромного ручного пулемета. Спасает и то, что каждому классу достаточно выйти из боя и использовать специальную способность в течение нескольких секунд, мигом восстанавливая себе полное HP. Не хуже обстоят дела и у танков, ими PvP команда Star Wars: The Old Republic занялась особо. Они действительно не просто консервные банки, которых проще игнорировать. Танк становиться жизненно необходимым лекарям и легким DD, например, за счет способности Guard, которая переводит 50% урона с цели на танка, если оба находятся рядом. Вы наверняка слышали, что компания Mythic, создатель Warhammer Online помогает создавать SW:ToR. Ну вот, перед вами одна из областей, где ребята, несомненно, приложили руку. Отличие от WAR в том, что все способности, включая Guard проанимированы. Это значит, что мы с первого взгляда видим, кого танк защищает щитом и знаем, с кем нам нужно разобраться в первую очередь. Но это не все. Дело в том, что как и, например, в Rift, в Star Wars: The Old Republic способности типа „taunt“ работают и в PvP. Если танк на вас таким образом рявкнул – все, вы его уже не сможете проигнорировать. Вы будете наносить всем врагам вокруг значительно меньше урона, пока не разберетесь с самим танком. Благодаря этому и специальным наградам для танков (об этом ниже) SW:ToR уверенно идет к званию ММО, в которой танки играют важнейшую роль в PvP.

Вторая ссылка на Warhammer Online – отношение к контролю. Разработчики оказались решительными противниками полиморфов и „сапов“, заставляющих вас долго скучать вне боя. Контроль в игре есть, его много, те или иные контролирующие способности даются каждому классу. Но все они – краткосрочные: 3, 5, 6 секунд, не более. И, серьезное изменение по сравнению с WAR – каждый класс имеет возможность раз в несколько минут снять с себя все заклинания контроля. Таким образом, мы используем контролирующие способности много и часто, они являются важнейшим элементом тактики, но нам никогда не сможет испортить удовольствие тридцатисекундное превращение в овцу. Тем более что разработчики придумали специальную механику по защите игроков от слишком навязчивых „контролеров“ – чем чаще на вас используют способности контроля, чем сложнее становиться каждая новая попытка оглушить вас и отправить в паралич. Обычный diminishing returns, скажите вы? Быть может, но опять же вся соль в визуализации. Чем чаще игрока „контролировали“, тем дальше заполняется небольшая полоска у него над головой. И вы, таким образом, играя Jedi Sage сразу увидите, стоит ли бросать валун в сторону вражеской головы или это ничего не даст. Контроля много, но он короткий, его можно с себя снять, а самому приходиться при каждом оглушении следить за полосой resolve у противника – парой простых приемов разработчики добавили целый дополнительный уровень тактики к и без того захватывающим PvP боям.

Глупо было бы проводить глубинный анализ баланса классов сейчас. Мы играли персонажами не максимального уровня, а до выхода игры еще многие месяцы. Тем более что тот же пример Warhammer Online показал, как можно одним патчем перекорежить, в целом, работающий баланс за две недели до выхода игры. И, тем не менее, хочется отметить, что бои даже сейчас не выглядят нечестными. Во многом это связано, опять же, с тем, что все персонажи живут достаточно долго, чтобы успеть дать отпор. Но и таблицы урона в конце боя выглядят на удивление равномерно. Да, конечно, наш Trooper стабильно занимал первую строчку и, возможно, хороший кандидат на небольшой „нерф“, a с Jedi Consular и Sith Inquisitor разработчики, похоже переосторожничали, сказывается отсутствие burst способностей (уничтожающих HP врага за несколько секунд). Но это все эти разночтения минимальны. В целом, и такого были впечатления коллег, играющих другими классами, никто не чувствовал себя обиженным. Куда больше смущает то, что некоторые классы просто не могут, как следует развернуться в PvP. Это, в первую очередь, Smuggler и Imperial Agent. Естественных укрытый откровенно мало, а мобильные щиты слишком быстро разрушаются. Разработчики, правда, обещали отреагировать и добавить больше естественных укрытий. А вот бойцы ближнего боя, похоже, так и не избавятся от того, что в игре нет системы коллизии, а значит, им будет трудно закрывать проход к лекарям и легким DD.

Второй удар по дисбалансу, механика „bolster buff“, полный аналог подобной же системы в Warhammer Online (у вас еще остались сомнения в том, кто разрабатывал warzone‘ы?). Благодаря ей уровни игроков в PvP приравниваются. Если у вас низкий уровень, то у вас увеличиваются характеристики, усиливаются способности и даже если новых способностей вам не прибавят, вы легко сможете потягаться с высокоуровневыми персонажами. Но и тут есть серьезное отличие, от Warhammer Online. Дело в том, что в Star Wars: The Old Republic не действует система строгих диапазонов уровней для участников сценариев (brackets). Совсем. То есть, игра, конечно, будет стараться подобрать для warzone‘ы игроков, максимально близких друг к другу по уровням, но в глухой ночной час всегда может случиться, что новичок десятого уровня попадет на одно поле боя с ветераном 50го. Именно тогда bolster buff и призван сравнять шансы, поднимая „маленьких“ игроков до высоты самого высокоуровневого участника. Таким образом, разработчики надеются, что очереди на warzone’ы сократятся до нескольких секунд в любое время суток. Это также значит, что получив 10 уровень вам одним махом откроются сразу все warzone‘ы игры, без каких либо ограничений. Сколько их будет – разработчики сообщать отказываются, но уже анонсировано второе поле боя „The Voidstar“, где атакующим придется под давлением времени захватывать одну точку за другой, пробиваясь во вражеский лагерь в режиме Assault, знакомому по серии Unreal Tournament (или сценарию „Битва за Прааг“ в Warhammer Online).

Так, а как быть с командной игрой? Как заставить одиночек играть не только ради счетчика убийств? Разработчики и тут придумали ряд механик. Во-первых, как на какой-нибудь арене Quake, в закутках warzone‘ы прячутся power up‘ы, дающие, например, бонус к критическому урону или восстанавливающие здоровье. Необходимость использовать их вовремя и нужным людям, одновременно не давая добраться до них врагу – хороший залог командной игры. Но еще более важно другое: почти за каждое действие, хоть как-нибудь да помогающее команде, разработчики награждают вас знаками отличия, что-то вроде „мини-достижений“, которые можно заработать во время каждого боя. Тридцать секунд защищали точку? Знак отличия! Что, за это время еще и убили кого-нибудь? Два знака! Вылечили Jedi Warrior‘а с 20% HP? И тут награда! Все эти знаки отличия не только формируют приличный иконостас в конце боя, но и имеют вполне материальную цену. Вы же хотите получить побольше valor points (аналог известности из Warhammer Online и очков чести из WoW)? Тогда чаще помогайте команде, так как знаки отличия могут дать вам не меньше половины очков доблести в конце боя.

Другая половина – это традиционные счетчики нанесенного урона и выполненного исцеления. Но разработчики ввели и третий счетчик, специально для танков. Они получают очки доблести не за нанесенный урон, а в зависимости от того, сколько урона они отвлекли на себя. Помните Guard и Taunt? Каждая единица урона, отвлеченная с другого игрока на себя, порадует вас как танка хорошим счетчиком valor points. Какого? И, наконец, еще одна приятная идея: после каждого боя проводится голосование. Мы можем наградить любого игрока (кроме себя, разумеется) своим голосом. Например, отдать его лекарю, который неотрывно защищал с нами точку или танку, всегда державшему на нас Guard, да хоть DD, убившему больше всего врагов. Чем больше голосов, тем больше дополнительных очков доблести получит лауреат. Помогать полезно!

А вот тратятся эти очки, вполне традиционно: на броню и оружие превосходного качества. Можем ли мы ее купить, зависит от нашего Valor Rank’a, аналога уровню известности из Warhammer Online. Рангов этих в Star Wars: The Old Republic 50 и чтобы взять максимальный, мы должны поднять и PvE уровень до 50. То есть собрать на десятом уровне самый лучший PvP сет не выйдет. В данный момент PvP экипировка один в один соответствует PvE аналогам, но разработчики серьезно думают над вводом характеристики, похожей на resilence в World of Warcraft. В Star Wars: The Old Republic она будет слегка повышать все характеристики, но с упором на „слегка“. В идеале, постоянные PvP игроки должны почувствовать свое превосходство без того, чтобы новичок был совсем уж бессильным. Скептически относясь к подобным характеристикам, мы очень надеемся на то, что разработчики не переборщат. Последнее, что нужно этой игре, так это необходимость постоянно фармить очки на сценариях, чтобы начать кого-то убивать. Слишком хороша PvP система в данный момент.

Как видите, мы не скрывали своего восхищения. В этом, во многом, виноват эффект внезапности. Кто знал, что в игре, где так много говорится о PvE, найдется команда PvP разработчиков, которая придумает много полезных и интересных механик специально для PvP. Но главное – сказочная скорость боя и выверенные, как будто созданные специально для PvP способности. Было бы просто жестоко, если бы все это великолепие ограничивалось бы warzone‘ами. Но, к счастью, мы добились признания, что на больших планетах будут и специальные, отгороженные RvR зоны, в которых игроки смогут сражаться за стратегически точки, получая награды. Ждем нового официального анонса, и надеемся, что и этим зонам разработчики уделят не меньше внимания, чем warzone‘ам. Конечно, все то, что доставляет дикое удовольствие сейчас, можно перечеркнуть одной-двумя строчкой кода. Но после всего увиденного, наше доверие к PvP команде Star Wars: The Old Republic очень серьезно выросло. Так что остается лишь затаить дыхание и дать разработчикам строгий наказ: не испортить!



 
PapandosДата: Среда, 31.08.2011, 15:26 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





я лично на ЗБТ в "Weapons of the Gods" намылилсо
http://www.wgods.ru
ЗБТ в сентябре))))) школа в опу!) hehe
 
ДеймоусДата: Среда, 31.08.2011, 18:31 | Сообщение # 9
Асмодианин 8 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Чет Стар Варс не впечатляет совсем даешь ммо экшены типа Форс анлишд а это таргетовое закликивание уже выходит из моды.... А ролики то какие многообещающие были...

 
nausicaaДата: Среда, 31.08.2011, 22:06 | Сообщение # 10
Отдел кадров
Группа: Рекруты
Сообщений: 732
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Давайте как-нибудь в одну потом определимся, всё таки хочется вместе поиграть =)

- На смерть!!!! - прокричал Теоден своему войску.
- На смерть!!!! - отвечали ему Рохирримы.
- Какого хуя... - ещё успела было подумать Смерть, глядя на приближающуюся лавину вооруженных всадников.
 
РыжийДата: Среда, 28.09.2011, 04:12 | Сообщение # 11
Асмодианин 1 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 336
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
MMORPG Star Wars: The Old Republic выйдет 20 декабря в США и 22 декабря 2011 года в Европе, сообщает официальный сайт этого проекта от компаний BioWare и LucasArts. В оригинале информацию сообщили соучредители BioWare Рэй Музыка (Ray Muzyka) и Грег Зечук (Greg Zeschuk) во время их речи на выставке Eurogamer Expo 2011 в городе Лондоне, Великобритания. Выступая в комнате, набитой до отказа журналистами и фанатами, д-р Музыка подчеркнул всю важность происходящего, сказав:

«Это невероятный момент для каждого в BioWare и наших партнеров в LucasArts, посвятивших свои жизни созданию этой экстраординарной игры. Мы благодарим миллионы наших поклонников за проявленное в ожидании релиза терпение».

Каждая копия Star Wars: The Old Republic будет идти в комплекте с 30 днями подписочного времени, после которого игрокам предложат следующие планы оплаты:

- 1 месяц: $14.99 (€12.99)
- 3 месяца: $13.99 в месяц (разовая оплата $41.97/€35.97)
- 6 месяцев: $12.99 в месяц (разовая оплата of $77.94/€65.94)

Оформившие предзаказ пользователи, которые ввели код предзаказа на сайте StarWarsTheOldRepublic.com, получат ранний доступ к игре. Если вы еще не зарегистрировали свою копию, посетите страницу Pre-Order и обеспечьте себе место в Старой республике!

Добавлено (27.09.2011, 03:33)
---------------------------------------------
Гайд по крафту в SWTOR
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=649238

Добавлено (27.09.2011, 03:48)
---------------------------------------------
Предзаказ
http://store.origin.com/store/eaemea/en_IE/html/pbPage.SWTOR_IE/
http://plati.ru/asp/find.asp

Добавлено (27.09.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Бета: Видео Героических Квестов.
http://свтор.рф/2011/09/26/бета-видео-героических-квестов/

Добавлено (27.09.2011, 20:46)
---------------------------------------------
Корабли игроков в Star Wars: The Old Republic
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=464275

Добавлено (27.09.2011, 22:17)
---------------------------------------------
ШМОТ БУДЕТ РАЗДЕЛЕН НА ПВП И ПВЕ hehe

Добавлено (27.09.2011, 23:17)
---------------------------------------------
ПВП АРЕНА ВИДЕО
http://www.youtube.com/watch?v=LI9QCsaPguk

Добавлено (27.09.2011, 23:39)
---------------------------------------------
На данный момент сервера деляеться на ПВЕ и ПВП, под пвп будут выделяться специальные планеты , пока пвп планета 1на

Добавлено (27.09.2011, 23:59)
---------------------------------------------
Подробности про рейды в Star Wars: The Old Republic
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=606677

Добавлено (28.09.2011, 00:12)
---------------------------------------------
В рамках продолжающегося общения с поклонниками Star Wars: The Old Republic на форумах проекта представители BioWare заявили о своем намерении не допустить "ганка" (ganking) низкоуровневых игроков в PvP. Средство для этого выбрано самое радикальное - стартовые миры (Origin Worlds) просто-напросто недоступны для представителей другой фракции.

Другое уточнение было сделано по вопросу "емкости" планет и их "клонирования". Читателям сообщили, что рамках одной копии самой маленькой планеты спокойно смогут играть несколько сотен пользователей. При этом города там будут являться частью непрерывного игрового мира, а не отдельной зоной. Создание новой копии планеты будет происходить при достижении "красной зоны" - рубежа, на котором количество одновременно играющих персонажей настолько велико, что оказывает заметное негативное влияние на геймплей.

Добавлено (28.09.2011, 00:14)
---------------------------------------------
ВИДЕО ГАЙД ПО КОРАБЛЯМ ДЛЯ ПЕРСОВ
http://www.youtube.com/watch?v=4GLOn6nZblo&feature=player_embedded#!

Добавлено (28.09.2011, 04:12)
---------------------------------------------
Компаньон с базукой ыыы





Сообщение отредактировал Рыжий - Вторник, 27.09.2011, 23:39
 
MoneДата: Понедельник, 19.12.2011, 19:44 | Сообщение # 12
Асмодианин 9 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С Айонам завязал жду Star Wars The Old Republic
вы на какой сервер собираетесь?


Сообщение отредактировал Mone - Понедельник, 19.12.2011, 19:46
 
РыжийДата: Вторник, 20.12.2011, 00:14 | Сообщение # 13
Асмодианин 1 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 336
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Хз пока не определились кто идет .. сервер на гохе надо посмотреть куда больше наших пойдет ...хуясе ты и с айоном завязал не верю ... че так ? =)


 
MoneДата: Вторник, 20.12.2011, 22:58 | Сообщение # 14
Асмодианин 9 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Рыжий)
Хз пока не определились кто идет .. сервер на гохе надо посмотреть куда больше наших пойдет ...хуясе ты и с айоном завязал не верю ... че так ? =)


Айон поднадоел) да и 2 игры сразу это не для меня
Взял бокс - определяюсь с сервером но точно знаю буду ситхам)))


Сообщение отредактировал Mone - Вторник, 20.12.2011, 22:59
 
VR_NRJДата: Воскресенье, 25.12.2011, 05:28 | Сообщение # 15
Асмодианин 8 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скачать где можна ?

Riverssiv
 
Форум » Флуд » Курилка » ММО Star Wars The Old Republic (Или Хто куда а я за ситхов =))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: