26 февраля 2010 года компания XLGames официально анонсировала игру ArcheAge в жанре MMORPG, которая использует насCryEngine 2. Работа над игрой началась в 2006 году, в августе 2007 года была приобретена лицензия на CryEngine 2. Подробнее о CryEngine 2. Игра должна выйти в начале 2011 года. Jake Song является легендарным разработчиком игр в Южной Корее, внесшим значительный вклад в создание Lineage 2. В марте 2003 года покинул стены NCSoft и основал студию XL Games. Для ArcheAge разработчики также наняли известного корейского новеллиста для того, чтобы он написал сценарий для игры . Подробнее о Jake Song. Jake Song в своем интервью рассказал о его видении мира ММОРПГ - читаем тут. Официальный корейский вебсайт игры - http://www.archeage.com/en.
Насчет самой игры - игра будетразработчики нам обещают механику игры и сообщество игроков как в Ultima Online, Пве как в World of Warcraft и ПвП систему как в Lineage 2 .Немного лирики
Сама игра разрабатывается как "песочница" - где игрок полностью свободен в выборе и не ограничен рамками как, к примеру, в World of Warcraft (Класс, Локи..). GRB (Game Rating Board) - южнокорейская организация, определяющая возрастной ценз для игр, выставила ArcheAge рейтинг 15+. Бюджет игры - примерное 25 миллионов долларов = инвестиции от GigaMedia и личные средства компании". Корейцы делают ставку на воздействие игрока на мир: каждый сервер будет разным, благодаря тому, что игроки сами строят себе гробсвою историю, и миры у них будут выглядеть по разному из-за их действий .
Мир игры населяют 8 рас, 5 из которых будут полностью оригинальными. Расы
Подробности об игре.
Выбор класса как в ультиме онлайн - Воин, Священник, Маг, Лучник, а 5 кружок - сами сможете создать. Cистема персонажей такая:
На выбор дается 10 скилл сетов. На старте можно выбрать 3 из них. Впоследствии можно дезактивировать, активировать другие, но чтобы максимум было активно 3 их них. Таким образом выходит 120 комбинаций.
Каждую из 10 скилл сетов (из которых можно одновременно активировать только 3) можно прокачать до максимума, цена смена скилл сетов - большая. У каждого будет набор специфических скиллов. К примеру есть скиллы как Летающий пузырь - который обхватывает цель возносит ее в воздух и держит ее там некоторое время или к примеру психокинез, позволяющий поднимать и откидывать персонажей. Так же планируется ввести комбы последовательности скиллов - то есть если к примеру заюзать Шокирующую стрелу сразу после Летающего пузыря, то противник отлетит дальше, чем если бы в него выстрелили на земле.
Название скиллсетов -
Combat - Ближний бой
Witchcraft - Различные дебаффы, крауд контроль.
Invincibility - Скиллы для танков - все для выживания и защиты.
Will - Большой магический дамаг, защита союзников от магии, открывать телепорты для себя и для друзей.
Necromancy - Некр. Он рвет абсолютно всех.
Wild nature - Скиллы лучника, приручение животных
Magic - Магия.
Assasin - Тихое вырезание врагов взрывным дамагом (за секунду 100500 потом 5 секунд пустышка), и раш к противнику с длинной дистанции (Для пвп зашибись).
Romance - Петь и играть на инструментах (баффы)
Love - Лечить союзников, воскрешать их.Список скиллов
Площадь игрового мира превышает размер World of Warcraft. Всего в игре 3 континента, 1 из них можно захватить игроком, равно как и проводить осады замков a la Lineage 2. 2 из них (восток и запад) враждуют между собой. Мир соответственно бесшовный. Путешествовать между континентами можно посредством кораблей. Телепортацию между континентами вводить не хотят, из-за того что она уничтожит представление о масштабности мира. "Мы планируем делать путешествия между 3 континентами возможными на кораблях, вместо зон прогрузки итп."Город, который можно захватить игроками.
Карта мира
Насчет масс пвп - да, они будут, даже на этой стадии проекта, 100 человек в экране перемещаются без лагов, и с воздействием друг на друга (физические подталкивания). Следовательно, учитывая обещания товарища Сонга, нам нужен весь зерг! Сам бой будет таргетовый, с масс спеллами по территории как в World of Warcraft (ultima online). Также будет и верховой бой. В бою можно поднимать себя, врагов в воздух, как видно в скриншотах. В реалиях был замечен леветирующий лучник, стреляющий сверху. Магия не использует реагенты. Ее можно использовать на таргет и на территорию.
В данный момент у нас прицел на 50вс50 осады замков, однако это число может изменится, если все будет хорошо. В обоих южных континентах - владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства.Скрины магии
В игре система строительства(покупки) домов аналогичная Ultima Online: У вас будет свой участок, свой дом. Места на дома хватит на момент релиза только 50% игроков. В будущем это улучшится. Дома можно строить разные по размерам, по стилю. Как личные, так и публичные. К примеру деревни состоят из групп различных домов. Также можно нанимать НПЦ для своего дома, или поставить охранять сад, сажать тыквы, ягоды, делать вино и продавать его другим игрокам. К тому же вражеские гильдии могут нанести ущерб вашему хозяйству (пока не известно как).
У дома Вы сможете возвести сад или ферму, а может и то и другое. Ферму можно будет выкладывать «плиткой» прямо рядом с домом, как это делается в игре "WeRule" для смартфонов.
Мы хотим разрешить пользователям нанимать НПЦ как продавцов перед своими домами или садами. В данный момент мы еще разрабатываем систему аукционов и банков.Этапы строительства
Также есть система Очков Работы. Восстанавливаются в определенный промежуток, независимо от того онлайн или оффлайн ваш перс - делает равноценными задротов и казуалов в этой сфере. Очки используются для создавания вещей, крафта, строительства, развлечений. К примеру хай левел игрок может использовать свои очки для участия в вечеринке и нанять лоулвл почанов для черной работы.
Для крафта необходимы рецепты, материалы и специфические орудия труда - к примеру для крафта меча потребуется наковальня, для крафта рубахи - манекен. Таким образом дома игроков могут служить специфическими крафт станциями.
Насчет интерфейса. Минимапа не существует (только карта). У каждого игрока есть свой излюбленный стиль интерфейса. Некоторые предпочитают широкий экран, некоторые - комбинации различных скиллов, другие - видеть как можно больше информации на игровом экране, и так далее. В ArcheAge достаточно просто настраивать и перемещать интерфейс по экрану по своему вкусу. Оптимизировав интерфейс, игроки заметят, что он практически не будет проявляться на мониторе. К примеру можно менять надетые вещи не открывая инвентарь. Насчет минимапы - ее попросту нет. В мире ArcheAge ей просто нету места. Игрок, знающий этот развивающийся мир, будет уметь рисовать свои дороги, и наносить информацию на карту. В данный момент, XLGames разрабатывать мощную навигационную систему, которая позволит легкий обмен, проверку и использование такой информации.
Система Маунтов: В данный момент реализованы только лошади. Их можно впрягать в повозки, и кроме этого в будущем будут доступны другие виды маунтов. На них можно сражаться (причем не хило), стрелять, защищаться ударов врага, вставая на дыбы. Лошадь можно получить квестом на 3-4 уровне. При саммоне, лошадка появляется в игре, и на нее можно залезть одному или с другом. А потом слезть и приказать ей ускакать в инвентарь. Также на лошадь можно одеть шлем, броню, подковы и мешки по бокам.
Есть несколько видов транспорта - Лошади, на которых может сидеть 2 человека, и задний сможет воевать (стрелять из лука), повозки - на которых может сидеть уже больше 2х человек - двух видов - как перемещение между зонами на повозки так и в личном использовании, также корабли - которые контролируют игроки без ограничений количества людей, и наконец летающие корабли - которые путешествуют по заложенным маршрутам. Также возможна система телепортов - игрок может забиндить определенную точку игрового мира, и при соблюдении некоторых условий - телепортнуться к ней, однако это может измениться в зависимости от реакции пользователей.
Шмотки можно выбить с мобов или скрафтить - их прочность теряется со временем, и восстанавливается частично за плату. Хотим относительно реальный дроп - к примеру эпический дракон дропнет не имба пушку, а магическую эссенцию, которую можно вставить в свой меч который выглядит так, как вы предпочитаете.
Кораблестроительство и морские бои: XLGames объявили, что большая часть 2го ЗБТ будет посвящена кораблям, кораблестроительству и боям на море.
Корабль будет строиться как в реальной жизни. Сначала постройка основной рамы, потом палуба, внешняя корма, мачты, итп.. В общем, это аналогично постройке дома. Купить у НПЦ чертежи, распределить Очки Работы на строительство, заготовить ресурсы, и вперед! Будут несколько разновидностей кораблей по их размерам, количествам пушек на борту и мачтам.
Управление кораблем будет зависеть от течения приливов, силы ветра, угла направления мачты и закона инерции. То есть необходимо будет кооперировать друг с другом, чтобы достойно управлять кораблем. У игроков на корабле будет своя роль - к примеру стрелять из пушки, сидеть за штурвалом, настраивать мачту, итп. Но вполне возможно управлять кораблем и одному, но это будет чрезвычайно сложно.
Морские бои будут очень динамичными, и будут взаимодействовать с окружением. Чтоб уничтожить корабли противника, вы должны будете учитывать направление пушек, расстояние до врага и скорость корабля.
В открытом океане игроки смогут не только стрелять из пушек и брать корабли на абордаж! Часть функционала все еще находится на стадии разработки. Так, нас ожидает рыбалка посреди океана, возведение домов на необитаемых островах и охота на морских чудовищ.
В данный момент - корабль - ячейка в инвентаре. Саммонится и отзывается. Когда он тонет - он возвращается в инвентарь как "Сломанный корабль" - Его можно будет восстановить у НПЦ за большую плату.
Другая информация: Каждый объект в мире стоит не просто так - с ним можно взаимодействовать. На дерево можно залезть, можно сорвать плоды, а можно срубить его, и использовать как мост через реку. Также деревья можно сажать где угодно (ну практически), и они будут расти со временем. Так с друзьями можно посадить лес, и через некоторое время, игрок пробегающий через территорию подумает что заблудился.Корейцы посадили лес
Этапы роста деревьев.
Насчет брони - все могут носить любой тип брони, и она будет по разному защищать от разных атак.
Игра обладает огромной степенью свободы, как в УО.
Руду добывать можно с специальных камней, разбросанных по миру.
Игроки могут сами забрасывать веревки на здания, карабкаться по ним, либо через реки, как видно на видео и на нескольких скриншотах.
При смерти, игрок воскрешается у ближайшей церкви, со всем шмотом. Насчет % пока не известно.
Вещи можно точить как в ла2, с шансом фейла.
Лут собирается с трупов. То есть подходишь к трупу, жмешь на труп, и собираешь лут. Также труп можно пинать.
На момент 1 збт - макс кол-во игроков в группе - 5.
Со старта проекта, Европа и США были ключевыми целями развития Ахренейджа - Мы должны убедится, что у нас все хорошо, перед тем как завоевать эти рынки. Мы не хотим приглашать в ЗБТ европейцев и американцев. С другой стороны мы прекрасно понимаем, как важно не затягивать с релизом в Европе и в Америке. Так что скорее всего после теста в Корее и небольшой передышки, мы возьмемся за ЕвропейскоАмериканскую Локализацию. Следующий год - мы захватим корею, и возьмемся за западные рынки как можно раньше.