[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Флуд » Курилка » Так ли хорош Archeage на самом деле?
Так ли хорош Archeage на самом деле?
РыжийДата: Пятница, 29.07.2011, 02:26 | Сообщение # 1
Асмодианин 1 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 336
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Неужели вы все еще не поняли, что вас всех надули и обманули? (Превед аок).

Изначально мы узнали что можно строить дома в открытом мире - то есть твой домик это частичка мира, и нас это очень обрадовало. Потом мы узнали, что можно будет сражаться за дома и территории. Потом мы узнали что можно объединятся с другими игроками в поселки и работать вместе над общественными сооружениями. Потом мы узнали, что можно будет оградить свой поселок стеной и даже возможно со рвом. Благодаря всему этому часто возникала фраза Джейк Сонга о том, что каждый сервер будет уникальным - различаться так как игроки бы строили в разных местах. И то, что пробегая по локации в которой ты не был уже неделю, ты можешь вместо поляны наткнуться на крепости или леса. А что насчет рисования своих карт и отсутствия компаса и телепортов? Насчет приключений и загадок, раскрывающих секреты этого мира если сворачивать с дорог? Это все открывало дороги для путешественников, а отсутствие телепортов - тактические возможности осад замков, когда высылаются разведчики, прячутся армии в лесах с передвижными осадными сооружениями, которые нужно толкать с момента постройки. Да, мы все были поражены и ждали с замиранием сердца новой информации.

Нам представили корабли. Корабли, которые управляются сразу несколькими людьми, которые зависят от течений, направления и силы ветра. Возникли мысли о том, что с помощью этой системы можно сделать уникальную систему торговли - обмен ресурсов по морю. К примеру - на западном континенте ресурс, который отсутствует или в дефиците на восточном. Таким образом загружается трюм корабля для торговли - нанимаются наемники - моряки для охраны торговцов от пиратов. Для максимальной эффективности флот следует по течению, но пираты тоже знают где проложен торговый путь и организуют сражение, победив в котором, захватывают торговые корабли и собирают ценные останки с других кораблей (привет корсары). В целом, открывались десятки полноценных игровых стилей для игроков, и мы все уже строили планы и пересматривали пиратов карибского моря.

Но далее, нас поджидали разочарования. Если получать по разочарованию в месяц, то картина останется радужной. А если собрать вместе обломы, то настроение ухает вниз. Сначала нам стало известно, что дома других игроков уничтожать нельзя. Получается, что любой рандомный бомж может поставить свою хижину посреди симметричных построек твоих друзей и никто ничего не сможет сделать с этим. Даже на северном континенте нельзя, куда и только куда перенесли сражения за территории. Далее оказалось, что строить можно только в территориях установленных разработчиками (пара небольших кругов в каждой локе), получается свободы то и нет, да и сервера различаться будут только именами владельцев домов и подсвечивающимися деревьями клонами. А что насчет недавнего видео, где строится стена вокруг поселения? Поселение-то - внутри зоны, предусмотренной разработчиками, а стена строится по периметру этой зоны, а не как хотите. Причем в поселении может поселится любой бомж, если хватит места для его однокомнатной квартиры между особняками ваших друзей. Первая аналогия? АоК, с различием в том, что внутри крепости можно строить что угодно как угодно и кем угодно. Далее, нам известно, что компас-то в игре и не нужен. Открываешь карту, которая заранее заполнена за вас, и на нее отмечен ваш персонаж, причем стрелочкой, указывающей направление взгляда. А что насчет телепортов? Мало того, что можно будет использовать телепортацию к месту привязки (прибежал на осаду вражеской крепости, и при тактического маневра (удар врагов по твоему замку) просто напросто сделал телепорт обратно). И напомню о книжке телепортов - с помощью которой при наличии реагентов можно телепортироваться в различные места (включая записанные вами самими). А осадное вооружение, огромные башни и катапульты? Правый щелчок в инвентаре как только добежал (долетел) до врагов, и появляется тяжелая артиллерия. Так в чем собственно инновация? Походу только в том, что все это в одном мире без инстансов. (Ой, забыли про рейд походы в инсты параллельно с сотнями других ногебателей, и про инстансовые баттлграунды, на которых будут пвпшится тру поцоны). Тогда будем водить караваны! А такого нету, ровно как и лута с игроков. Ладно, суша разочаровала, так давайте строить корабли!

Построили корабль, ура! Так, а где он? Правильно, открываем инвентарь и между различными осадными башнями у нас лежит наше новое судно. Щелчок - и из огромного портала выплывает корабль. Щелчок - в огромный портал уплывает корабль вам в инвентарь. К черту полетели все планы о захватах судов, а когда мы заикнулись о перевозке груза, разработчики сказали что это невозможно реализовать, так как корабль работает как маунт. Да даже в той же самой старушке ладве на страйдера можно загружать шмотки, цп поты, так они не смогли реализовать хотя бы виртуальный трюм. Вместо всего этого, в корабле сделали две дырки по бокам сзади со ступеньками - по которым можно спуститься в воду и забраться обратно. Втф? В прах все планы торговли, наемничества, пиратства, морского аспекта, рандомных конфликтов с целью отличной от: у них черный флаг, там чел который меня слил, давайте повеселимся. В целом, множество специализаций, фана и приключений пошли ко дну якорем. Ладно, ну тогда это средство перемещения между континентами и на острова. И тут нам подкинули дохлую ворону - между континентами вплавь не больше получаса. А на корабле и за пять минут можно переплыть всё море. Ладно, но хотя бы механика плавания то реалистичная! Течений нет, ветра нет, корабль управляется клавишами WASD, причем деревянный корабль реально даёт задний ход при нажатии на клавишу D. От поднятых мачт зависит лишь максимальная скорость при нажатии на W. Вообщем корабль - средство передвижения по воде (причем не обязательное), с возможностью популять из пушек. Садимся за пушку, и перед нами траектория выстрела. Жмем кнопку один, и по нарисованной траектории летит ядро. Единственные тактические аспекты - стрелять по палубам, чтоб выводить из строя другие пушки и вражеских персонажей, а рулевому держать корабль так, чтоб из пушек можно было попасть по вражескому кораблю.

Пока что коротко расписал основные эпик фейлы и заблуждения игроков, раскрыл глаза на основные факты. Через некоторое время будет готов список того, что мы ожидали и что получили, и план действий, для спасения этой "dream-mmo". Эйфория, беспрецедентный геймплей, та самая ММО которую мы все ждали - Или уже нет? Те, кто ждал АоК точно так же помнят ожидание той самой ММО. Только тут, я покровы сорвал чуток раньше чем релиз.

p.s. Эта статья - факты, и не надо делать попытки сорвать покровы с моего покрова - только потратите своё и моё время. Эта статья не для того, чтоб вы забыли об Архейже, а для того, чтоб понять настрой масс. Вы должны сейчас обжевать эти факты, заорать какого хрена нас обманывают, и попозже пойти к г-ну Сонгу организованным (потом организуем) штурмом, с криками о правильном архейже.



 
КамамиДата: Пятница, 29.07.2011, 08:44 | Сообщение # 2
Отдел кадров
Группа: Администраторы
Сообщений: 541
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
cry cry2 away

 
PapandosДата: Пятница, 29.07.2011, 12:51 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





hehe

Добавлено (29.07.2011, 12:51)
---------------------------------------------
Рыжий, это твой текст или копирайт откуда-то? если копирайт, дай ссылку на источник..... хочу создать волнения в массах ожидающих АА hehe

 
ФонарьДата: Пятница, 29.07.2011, 15:43 | Сообщение # 4
Асмодианин 4 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
мдаа, может тогда блэйд энд соул? чето там вроде получше)
 
РыжийДата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:27 | Сообщение # 5
Асмодианин 1 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 336
Награды: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
на гохе полазь там де то я уже хз случайно наткнулся

Добавлено (31.07.2011, 01:19)
---------------------------------------------
Первые впечатления от ArcheAge

http://vicday.ru/news/pervye_vpechatlenija_ot_archeage/2011-03-21-237

Добавлено (31.07.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Не менее неприятными можно считать серьезные затруднения, с которыми столкнутся пользователи "слабых" машин с небольшим количеством оперативной памяти. 4 ГБ ОЗУ начинает резко не хватать в таких насыщенных местах, как Marianople. Видно, что игра вплотную приблизилась к 2-х гигабайтному пределу пользовательской памяти 32-битных процессов в Windows. Клиентский комплект даже включает в себя средства, перенастраивающие систему так, чтобы отодвинуть этот предел к максимально возможным 3-м гигабайтам. Однако, при потреблении игрой почти 2ГБ памяти, в 32-битном процессе игры в сложных местах значительно возрастают накладные расходы на постоянную загрузку/выгрузку данных из памяти. На машинах, оснащенных всего лишь 4ГБ ОЗУ, к тому же, почти не остается места на дисковые кеши, что осложняет подгрузку ресурсов. Однозначно можно рекомендовать установку не менее 6ГБ ОЗУ, что позволит операционной системе кешировать больше данных, а для игры на высоких настройках стоит озаботиться выбором наилучшей видеокартой из возможных. Хорошо то, что игра выходит не ранее середины (или осени) следующего года, а до западного мира доберется уже в 2012 году, у производителей железа есть время на выпуск новинок, да и стоимость нужной аппаратуры значительно упадет.
Кардинальным решением проблемы был бы выпуск 64-битной версии клиента игры. Это позволило бы на полную мощность использовать машины с объемом ОЗУ от 8ГБ и более. Увы, неизвестно, есть ли у разработчиков такие планы.

В результате, похоже, что перед нами предстает один из лучших корейских игровых проектов современности, легко способный соперничать со столь же крупным проектом TERA. Будем надеяться, что геймплей и социально-политическая система игры не подведут и ее ждет успешное будущее.

Добавлено (31.07.2011, 01:27)
---------------------------------------------
---------------------------------
Тест игры проводился на машине с процессором Intel Core 2 Duo E8500 @ 3.16Ghz, 4GB ОЗУ, SSD диском Intel X25-M и видеокартой Nvidia GTX 280. При этом игра позволяла довольно комфортно играть на настройках Very High при разрешении 1920x1200пикс, за исключением города Marianople, где ощущалась явная нехватка памяти и производительности видеокарты. Стоит также упомянуть очень малую плотность игроков на тесте, всего 1000 чел. на большой игровой мир. В реальной ситуации при больших скоплениях людей игра потребует намного более серьезных ресурсов.



 
chumakvaaaДата: Понедельник, 01.08.2011, 03:36 | Сообщение # 6
Асмодианин 6 ранга
Группа: Рекруты
Сообщений: 46
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Я не знаю чего там себе нафантазировал афтар статьи, ясень хрен, что привязки к кибелиску в игре будут, что игроки не смогут кляпать домики там, где им взбредет это в голову. И что карты уже будут существовать - тоже очень внезапно.
Корабли расстроили да, но опять таки, это были скорее фантазии игроков, чем обман разрабов.
Так что не сцым, никого пока не надули)

Кстати говоря, у чувака, который тестил игру все таки машина не айс, так что мб не так уж там и лагает, как тестер это малюет)

Quote (Фонарь)
мдаа, может тогда блэйд энд соул? чето там вроде получше)

там не получше, там поунылей) по слухам конечно)
имхо,туда стоит идти, чтоб побегать мохноухой някой с большим пушистым хвостом и посохом с розовыми помпончиками..займусь на досуге мб, пока не решила..


I do whatever the little voices tell me to do! ^_^
Волшебник chumakvaaa - off
Целитель Капусточка - on
 
Форум » Флуд » Курилка » Так ли хорош Archeage на самом деле?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: